Цилиндрические соосные редукторы
Редуктор P701C-N цилиндрический соосный редуктор в корпусе из чугуна.
Тех. обслуживание не требуется.
Все редукторы поставляются с залитым синтетическим маслом и не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Корпус из чугуна.
Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3.
Используются графитовые, а не бумажные прокладки.
Уровень шума 60/65 dBA.
Редуктор B702C-N цилиндрический соосный редуктор в корпусе из чугуна.
Тех. обслуживание не требуется.
Все редукторы поставляются с залитым синтетическим маслом и не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Корпус из чугуна.
Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3.
Используются графитовые, а не бумажные прокладки.
Уровень шума 60/65 dBA.
Редуктор B703C-N цилиндрический соосный редуктор в корпусе из чугуна.
Тех. обслуживание не требуется.
Все редукторы поставляются с залитым синтетическим маслом и не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Корпус из чугуна.
Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3.
Используются графитовые, а не бумажные прокладки.
Уровень шума 60/65 dBA.
Редуктор P852CS8 цилиндрический соосный редуктор в корпусе из чугуна.
Тех. обслуживание не требуется.
Все редукторы поставляются с залитым синтетическим маслом и не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Корпус из чугуна.
Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3.
Используются графитовые, а не бумажные прокладки.
Уровень шума 60/65 dBA.
Редуктор B853C-N цилиндрический соосный редуктор в корпусе из чугуна.
Тех. обслуживание не требуется.
Все редукторы поставляются с залитым синтетическим маслом и не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Корпус из чугуна.
Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3.
Используются графитовые, а не бумажные прокладки.
Уровень шума 60/65 dBA.
Редуктор P902C-N цилиндрический соосный редуктор в корпусе из чугуна.
Тех. обслуживание не требуется.
Все редукторы поставляются с залитым синтетическим маслом и не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Корпус из чугуна.
Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3.
Используются графитовые, а не бумажные прокладки.
Уровень шума 60/65 dBA.
Редуктор B903C-N цилиндрический соосный редуктор в корпусе из чугуна.
Тех. обслуживание не требуется.
Все редукторы поставляются с залитым синтетическим маслом и не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Корпус из чугуна.
Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3.
Используются графитовые, а не бумажные прокладки.
Уровень шума 60/65 dBA.
Редуктор AF252 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF253 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF301 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF302 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF303 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF351 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF352 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF401 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF402 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF403 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF502 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF503 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF602 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF603 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF-M701 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF702 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF703 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF902 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.
Редуктор AF903 цилиндрический соосный в чугунном корпусе, входной и выходной вал находятся на одной оси
Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется.
Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи.
Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается.
В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло.