Герконн
  • Стоимость, руб/шт с НДС, от: 000

Автомобильный ионизатор воздуха воздухоочиститель Супер – Плюс – Ион – АвтоАвтомобильный ионизатор воздуха воздухоочиститель Супер – Плюс – Ион – Авто предназначен для эксплуатации в салоне автомобиля при температуре от +1 до +40°С и относительной влажности до 80%. При более высокой влажности прибор работает менее эффективно.

Для предотвращения разряда аккумулятора при длительной стоянке автомобиля с включённым прибором, в нём предусмотрено специальное устройство, автоматически переводящее прибор (при падении напряжения в бортовой сети ниже 11В) в экономичный нерабочий режим (потребление - менее 20 мА).

Питание от бортовой сети автомобиля: 12-15 В.

 

 

 

 

 

1 - Корпус, 2 - Съемная крышка, 3 - Светодиодный индикатор питания, 4 - Разъем для подключения питания 12 В, 5 - Дно, 6 - Откидные ножки, 7 - Гнезда для установки крепежных элементов, 8 - Осадительные электроды, 9 - Узел внутренней ионизации, 10 - Узлы наружной ионизации.

Прибор предназначен для эксплуатации в салоне автомобиля при температуре от +1 до +40°С и относительной влажности до 80%. При более высокой влажности прибор работает менее эффективно.

Прибор не оказывает никакого влияния на магнитные носители информации (аудио- и видеокассеты, компьютерные дискеты, магнитные карты и т.п. ) Однако карманные калькуляторы рекомендуется располагать на расстоянии более 0,15м от прибора.

Прибор состоит из 2-х основных частей: корпуса 1, внутри которого размещен электронный блок питания, и съемной крышки 2.

На передней стенке корпуса 1 расположен двухцветный светодиодный индикатор 3 питания, на боковую стенку выведен разъем 4 для подключения к источнику питания постоянного тока 12-15 В.

Нижняя часть корпуса закрыта дном 5. В углублениях на передней части дна 5 закреплены откидные ножки 6. Здесь же, на поверхности дна 5, предусмотрены три гнезда 7 размером 25x10 мм для установки крепежных элементов (двусторонний скотч).

Под крышкой 2 на верхней поверхности корпуса 1 закреплены осадительные электроды 8 и узел 9 внутренней ионизации, образующие очистную камеру, а также два узла 10 наружной ионизации.

Технические характеристики

Питание от бортовой сети автомобиля:

12-15 В

Потребляемая мощность:

до 3 Вт

Производительность:

не менее 4 м3

Размер улавливаемых частиц в пределах:

0,3-100 мкм

Эффективность очистки:

до 96 %

Концентрация отрицательных аэроионов на расстоянии 1,5 метра от прибора:

до 40000 ион/cм

Концентрация озона в салоне автомобиля на расстоянии 0,3 метра от прибора:

не более 15 мкг/м3

Габаритные размеры:

116x102x57 мм

Масса:

0,35 кг

Срок службы:

10 лет

ГАРАНТИЯ

3 года

 

Правила пользования

1. Извлеките прибор и соединительный кабель из упаковки.

2. Установите прибор на выбранное Вами место. Рекомендуемое размещение прибора - передняя панель (торпедо), справа от водителя. Если панель наклонная и не имеет углубления, предохраняющего прибор от соскальзывания, целесообразно использовать крепежные элементы (двусторонний скотч), входящие в комплект прибора. Разрежте двусторонний скотч по размеру трех гнезд 7, вклейте его в гнезда, снимите защитную пленку со скотча. После этого закрепите прибор на передней панели (торпедо).

ВНИМАНИЕ! Перед установкой крепежных элементов на панель автомобиля места установки следует тщательно обезжирить этиловым спиртом или бензином.

3. Подключите прибор с помощью соединительного кабеля к бортовой сети автомобиля через разъем прикуривателя.

ПОМНИТЕ! У большинства современных автомобилей при выключенном зажигании разъем прикуривателя обесточен. В этом случае, чтобы подать питание на разъем, замок зажигания должен быть установлен в соответствующее положение.

При подключении прибора к бортовой сети должен загореться двухцветный светодиодный индикатор питания на передней стенке корпуса прибора.

Если цвет свечения зеленый - прибор функционирует в рабочем режиме. Если при этом поднесете руку к передней стенке прибора, почувствуете легкое дуновение.

Если цвет свечения красный - напряжение питания в бортовой сети меньше 11 В. При этом прибор переключается в экономичный нерабочий режим.

Изменение цвета свечения индикатора прибора может быть использовано для косвенного контроля состояния аккумулятора Вашего автомобиля при включении мощных потребителей электрической энергии (нагреватели, фары, стартер).

Время непрерывной работы прибора не ограничивается. Однако при длительной стоянке автомобиля (более 3-х суток) рекомендуется отключать прибор от бортовой сети, если эта функция не предусмотрена при выключении зажигания.

 

Наверх